Re[6]: IIS vs nginx

> [...]
> составляющие, и таким образом получить нужную конфигурацию.
> Правильнее мне кажется другой подход - точно вычислить, какие ресурсы
> и на что тратятся, и какая часть системы является узким местом.
> В той схеме, что вы описали - при оптимальных настройках узким местом
> является процессорное время, затрачиваемое на исполнение php-кода. (то
> есть если под профайлером погонять всю систему - наверняка львиную
> долю займут функции типа zend_execute, zend_hash_find и т.п.).
> С этим уже бороться можно только распределяя нагрузку, ну или

при прочих равных замена apache/mod_php на nginx/fastcgi улучшило
ситуацию. это не гадание, мы примерно осознаём как всё работает и
стараемся перейти на более быстрее решение. смена языка
программирования - очень серьёзный и трудный шаг и что бы решиться на
это... впрочем, я уже писал.

> Дык без разницы! Одинаковую задачу можно и там и там выполнить.
> Насколько трудно будет ее выполнять - зависит не от системы, а от
> знаний и умений специалистов.

дело не в том, что на каком-то языке выполнить задачу можно быстрее,
дело в поиске решения, где не увеличивая затрачиваемое на выполнение
задачи время, добиться лучшей производительности.

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.