Re: Фича реквест

On Tue, 27 Sep 2005 14:36:27 +0400 (MSD)
Igor Sysoev <is@xxxxxxxxxxxxx> wrote:

> До Апача ему далеко. Нет mod_php и mod_perl, и добавить их нереально.

В этом плане да, но это далеко не всегда нужно.

На самом деле mod_php и mod_perl при массовом хостинге скорее
зло чем благо. Когда скрипты всех пользователей работают под одним
пользователем очень плохо. в apache2 есть perchild но он полное
барахло и при большом кол-ве виртуал хостов его плющит (во всяком
случае на FreeBSD 5.x). Если в nginx когда-нибудь появятся аналоги CGI,
suexec, htaccess и Action , то nginx в очень многих случаях можно будет
использовать вместо apache. Еще не факт, что apache+mod_php будет
сильно быстрее чем nginx+обработка php скриптов через fastcgi или cgi

Я тестировал PHP скрипты, которые строили небольшие графики через
mod_php и через php-cgi+suexec на freeBSD и оказалось что разница всего
примерно 10-15% , так как php и suexec кэшируются системой и их запуск
не грузит fs, fork() и exec() довольно быстрые на FreeBSD, а сами
скрипты не очень уж быстрые. По сравнению с удобством php-cgi
прикрученном через suphp или через Action перед mod_php 10-15% падения
производительности на скриптах не проблема. CPU нынче быстрые, а
скрипты как правило не очень уж маленькие, а чем больше скрипт, тем
меньше сказываются накладные расходы на fork() и exec()

--
Zherdev Anatoly.

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.