RE: [inet-admins] Riverstone 15K??

> Хорошая презентация, особо добавить нечего. Разве только то
> соображение, что построение провайдерской сети по топологии
> p2mp - опасная вещь, ведь в этом случае оператор полностью
> теряет всякий контроль за распространением трафика в сети,
> поскольку нет точек, в которых трафик может быть 1)
> исследован, 2) запрофилирован и 3) учтен - а эти пункты есть
> неотъемлемая часть SLA, который провайдер должен поддерживать на сети.
Ну не совсем так, для vpls эти точки, как и для всего остального - пе
интерфейсы.
Выбираем направление, параметры и технологию, и нет проблем.
А вот про SLA зря - это еще один глобальный развод от вендорофф...
Как и QoS надо сказать в изначальном его понимании.

> Иными словами, что хорошо локальной/домовой сети в пределах
> кампуса/дома, то оператору смерть :) VPLS нужно рассматривать
> как один из множества сервисов, а не как технологию
> построения опорной сети.
Про технологию опорной сети вроде никто не заикается, или я что-то пропустил?

WBR,
Andrey Zimin | AVZ-RIPE
Moscow, Russian Federation