Re: [inet-admins] Re: RIPE NCC problematics

> Если рассматривать национального регистратора (NIR) в тех терминах, в
> которых он описан в документах APNIC, то это труба по организованной
> перекачке членских взносов в RIPE NCC, с отводом на нужды самого NIR.
> Возможно, кому-то такой проект покажется интересным. Мне, честно говоря,
> нет.
Но проблему с бухгалтерией это решает. Для России.  А CIS-RIR решает
проблему с бухгалтерией _только_ для России. Порождаются ли при этом
другие проблемы - вопрос открытый, но подозрения в таковых проблемах -
порождаются точно - это видно из хода обсуждения.

> Какая рубка? Чего рубка?
Голов ?

Давай мы лучше тебя, как автора идеи, спросим вот о чем:
 a) какие проблемы (кроме языковых и бухгалтерских) имеются сейчас
   во взаимоотношениях LIR<->RIPE NCC ? Бухгалтерские решаются
   путем образования NIR, а языковые не стоит и решать, пусть LIR-ы
   развивают письменный английский :).
   То-есть слова про "неактивность и недостаточное представительство"
   ты уже говорил, но хотелось бы просто пример проблемы, которая
   сейчас реально мешает жить (я не LIR, текущими проблемами не владею).
 б) Где "гарантии", что CIS-RIR не станет площадкой для решения
  проблем крупняка, а мелкие игроки как в RIPE-NCC ничего не решали, так и
  тут будут создавать массовку ?

Алексей Тутубалин
mailto: lexa@xxxxxxx
Web: http://www.lexa.ru/lexa