Re: [inet-admins] CNAME and OTHER data error

Igor Anishuk wrote:

> Вот  этой  идеологией  ты  себе  грабли  и  положил.  А держатели зоны
> 3-го уровня могут тебя заставить на них наступить. :)

Меня устраивало, как оно работало до 8.3.6-REL-p1
Тогда меня не могли заставить наступить на грабли. Максимум гадили
себе.

> А как иначе??? Ты ему сказал имя, ему надо получить IP. А соответствие
> получается  путем  отправки запроса на DNS-сервер (или к себе, внутрь,

Нет, я IP ему тоже сказал. Запись типа A имеется.

> если  там  есть  такая информация, но не только). Лично я считаю такое
> поведение  очень  правильным. А раз у тебя из-за этого не работает, то
> значит ты неправильно спланировал идеологию. Ниже попробую подсказать.

> Ясно.   Тогда   тоже   просто.   Делаешь  у  себя  в  named.conf  зону
> compland.tomsk.ru  мастером,  а  в файле пишешь все так как ты делаешь
> сейчас.  Ну  и  в случае чего обламываться будет только эта зона, а не
> tomsk.ru.

А как товарищ из compland тогда будет рулить своей зоной?

> Не  буду  обсуждать  целесообразность  двух  NS-серверов  для  доменов
> третьего уровня,

Не обсуждается, требование RIPN.
http://www.ripn.net/nic/dns/geo_domains.html

> а так же целесообразность взимания платы за то что ты
> становишься  слейвом  для  домена  при  том что у тебя уже купили этот
> самый домен.

Фишка в том, что географические домены не продаются и не покупаются.
За факт внесения записей в зону TOMSK.RU денег брать нельзя. А вот
подержать secondary - это уже услуга. А с учетом того, что мы томским
клиентам предлагаем secondary в том числе и в Москве - даже довольно
популярная услуга.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN