Re: [inet-admins] CNAME and OTHER data error

Igor Anishuk wrote:

> Вообще-то ты сам себе положил грабли. $Origin для наглядности раскрою.

Ты не понял или я плохо объяснил.

> Ситуация с твоим
>
> compland.tomsk.ru.        IN   NS      ns.compland.tomsk.ru.
> ns.compland.tomsk.ru.     IN   A       212.192.127.152

Здесь _мой_ кончается.

> ns.compland.tomsk.ru.     IN   CNAME   otherhost.com.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

а подчеркнутая запись лежит уже  не у меня, а у клиента.

> спорна,  потому  как  поведение  named  в данном случае неоднозначно и
> зависит  от  многих  факторов  (быстродействие, наличие в кэше, билда,
> приоритетов  обработки  и т.д.). О чем он тебе и сказал (has CNAME and
> other  data  (invalid)). В любом случае ты наступил на свои же грабли.
> Раз  уж  ты  отдаешь  домен  третьего уровня на управление клиенту, то
> отдай  его.  Рекомендую  тебе  сделать так: в named.conf создаешь зону

Я его и отдал. Еще раз: у меня прописано только
compland.tomsk.ru.        IN   NS      ns.compland.tomsk.ru.
                          IN    NS     cnti.tomsk.su.
ns.compland.tomsk.ru.     IN   A       212.192.127.152

и больше ничего. Злополучный CNAME прописан _у клиента_.

> compland.tomsk.ru.  и  делаешь  ее  слейвом  в  отношении  к  IP-шнику
> 212.192.127.152, а в самой зоне tomsk.ru. информацию об этом поддомене
> выносишь  (или  не  выносишь,  но тут поведение named опять становится
> неоднозначным). Пример куска named.conf:
>
> zone "compland.tomsk.ru." {
>         type slave;

Нет, слейвом для этой зоны мне становиться не нужно. Я у себя прописал
две NS записи и один glue, больше ничего не хочу.

Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN