Re[3]: [inet-admins] Spam & ISP

Здравствуйте,

LR> спам -- к спаморезке.

согласен.  А  теперь  подумаем  вместе:  почему программы для рассылки
спама в основном отсылают письма НА КОНЕЧНЫЙ сервер? Так где размещать
спаморезку?

LR> червь -- блокируется антивирусом на исходящем релее.

Спамеры  раньше  пользовались  SMTP-серверами провайдера для отправки.
Вирусы-черви  ВСЕГДА отсылали себя напрямую, без релеев. Да он и знать
не может, какой SMTP-сервер используется у провайдера.

LR> аноним -- гадит легко и непринужденно. не-аноним -- тоже гадит, но
LR> реже, и с натугой. и с ним проще разбираться.

У  меня  такая  особенность,  что  контракты частникам заключать мы не
предлагаем  (если  упрется  и  скажет "НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА!!!", заключим).
Т.е.  все  частники  у нас работают по карточкам. Поэтому условие, что
все одинаковые - обязательно.

--
Игорь Анищук, ООО Ната-Инфо
тел: +7 (8362) 689020, факс: +7 (8362) 635679, mailto:igor@nata-info.ru