=?koi8-r?B?UmU6IFtpbmV0LWFkbWluc10g18na1cHMydrBw8nRIM3PzsnUz9LJzsfBOiBy?==?koi8-r?B?ZXZpc2l0ZWQ=?=

Hello Jan,

Wednesday, October 8, 2003, 7:27:01 PM, you wrote:

JC> Всем день добрый!

JC> возвращаясь к апрельскому треду (сперва будет длинный квотинг, чтобы было
понятно о чем
JC> речь, если вдруг кто забыл)

каналы.

советы и т.д.

JC> рады сказать, что такая инновационная контора нашлась.
JC> система сделана, и получилась на порядок лучше, чем мы сами ожидали.
JC> если кому-то интересно посмотреть на это чудо (даже без кавычек) - welcome
в приват.

JC> --
JC> Jan

quit.
JC> Archive is accessible on http://info.east.ru/rus/inetadm.html

посмотреть интересно. если еще и потрогать можно будет - вообще
замечательно...

I look forward to hearing from you.

--
Sincerely yours,
Serg Prasolov

technical director, system administrator
of ILCA ISP, St.-Petersburg, Russia
Web: http://serg.spb.ru, ICQ# 28342703
RIPN nick: CISP-RIPN