Re: Re[4]: [inet-admins] =?KOI8-R?Q?=D7=C9=DA=D5=C1=CC=C9=DA=C1?==?KOI8-R?Q?=C3=C9=D1_=CD=CF=CE=C9=D4=CF=D2=C9=CE=C7=C1?=

On Mon, 21 Apr 2003 15:26:30 +0400
Jan Cherniak <cher@zhurnal.ru> wrote:

> [...]
>сравнительно недорогого
> кастом-решения, которое на лету будет отрабатывать нужные и самые важные
> события, показывать их понятным (даже анимированным) образом? такое решение с
> оной стороны давало НАГЛЯДОСТЬ этой информации - и тем самым снижало
> психологический порог перед ее сложностью, а с другой предоставляло
>возможность
> соответствующего верхне-уровневого майнинга-предсказания и т.д.?
>
> к тому же такой интерфейс (с соответствующим дизайном) мог бы быть востребован
> топ-менеджментом - этакий верхне-уровневый мониторинг общего состояния дел во

 Мое IMHO, такая система нужна (небыла бы нужна, думаю netsaint/nagios не
развивался бы)
другое дело, что в системе алертинга нужно вкладывать довольно сложную
систему принятия решения, когда, кому, сколько и с какой переодичностью
аллертить
о каждом отдельно взятом за горло событии.
 Плюс api интеграции с билинговой системой, а то биллинг выключит какого нибуть
клиента,
а мониторинг будет "доставать" админов, что "Link Down"

> на лету?? оно ж рисует схемки вроде только, разово, нет?

А на каждый элемент схемки можно повесить обрабочик на визуал васике :)

--
WBR,   Alexey G Misurenko ( MAG-RIPE | MMAGG-RIPN )
CTO of Caravan ISP            Phone: +7 095 3632252