Re: [inet-admins] xstream

> Так так, хотя я и не "автор" но хотелость бы узнать аргументацию сего
> отношения к данному девайсу, тем более у такого авторитетного человека.
> Будьте любезны, несколько слов пож. поскольку я сам это добро кое-где

По результатам нескольких дней использования
 1) оно виснет, почему-то каждый день в одно и то же время
  (может быть электрическая помеха например от метро, котоое совсем рядом
  - пока неясно). Пока развешивали путем передергивания питания,
  будем пробовать через консоль.
  Телнетом поресетить модем (с роутером) нельзя, а зря

 2) отсутствие разумных средств диагностики у роутера. PPP down и все дела,
  почему даун, чего не хватает - неясно.

 3) отсутствует документация собственно на роутер. То что на сайте и на CD -
 для более старого фирмваря (совсем примитивного).

То-есть за свою цену девайсы вроде-бы оправданные.... но рядом все-равно
пришлось поставить юникс :). Cronyx Tau вместо роутер-модуля обошелся
бы дороже, но экономия времени на настройку его давно бы окупила.
Как оконечное устройство для "маленькой организации" (т.е. если не нужен
access control, accounting и так далее) роутерный модуль вполне потянет,
хотя в "маленькой организации" все-равно на чем-то надо делать почту,
www и так далее.

Модемная часть (пока не висит) - очень даже ничего, полтора мегабита на
1200 омах и одной паре впечатляют. Эту бы штуку в виде PCI-карты (без
роутера) :)

Алексей Тутубалин
ОАО "Рамблер Интернет Холдинг"
Руководитель проекта Rambler's Top100