Re: На: [inet-admins] Modems for Cisco 3640

Alex Bakhtin wrote:

> Приет.

>         Ну, знаете-ли, это уже перебор;) Это вещи, которые стыдно не знать.
> Файл пересылается с помощью протокола как минимум третьего уровня. А
> механизм обнаружения коллизий (не обнаружения их в данном случае;)

> - на
> втором уровне (даже, точнее, на MAC). Это вещи, не связанные в принципе. Да
> и логически Ваше утверждение как-то не стыкуется;)

Хорошо, хорошо, меня заклеймили... ;-).

Рассмотрим только вот такую ситуацию- конечная станция подключена по full duplex к
коммутатору напрямую. Идет пересылка большого файла, на транспортном уровне UDP
(могу привести пример сервиса), подтверждение приходит в конце передачи файла,
одновременно на на станцию некто пытается сбросить данные, карта не справляется
(или не справляется сам компьютер) и один из пакетов сбрасывается или портится.
Full duplex требует дополнительно ресурсов от самого компьютера и карты, у
коммутаторов он уже заложен, на сколько я понимаю при разработке железа и софта.
3Сom выпустил специальную серию карт для fullduplex -Server NIC, он именно
разгружает CPU.

>         Да, а что касается трикома, IMHO, они не рекомендуют это делать по
> одной простой причине - их карточки никогда нормально в фуллдуплексе не
> работали.

Дешевый вариант, если можно так говорить о картах 3Com, и не гарантировали
нормальной работы со всеми коммутаторами в этом режиме.

> Я, правда, с код назад последний раз с ихним борахлом общался,
> но, думаю, ситуация не изменилась...

Изменилась,серия server NIC, которая работает ИМЕЕНО с full duplex вышла именно
год назад.

> --
> Best regards, -- Alex Bakhtin.
> AMT Group, Cisco Systems Gold Partner, http://www.amt.ru