Re: [inet-admins] Modems for Cisco 3640

Andrey Zimin wrote:

> Я написал - ЦПС, расшифровать? Ж;-))

Не надо, только, если мне память не изменяет, у вас по guest открыт доступ тольно на dial-up.mtu.ru, т.е. я еще
должен искать откуда по ftp качать файл. А потом, эта идея не удачная, так как сделав два коннекта подрят я попаду
после моего выноса на две разные линии и каналы будут разные- нет повторяемости опыта, одна из причин поxtve и
используют эквивалент канала в тестах.

> Ну-ка, навскидку знаете дату первого релиза с ОСПФ?
> А ведь он был обещан аж в 97-м году....

Ну, так обещанного 3 года ждут ;-), а потом объединение USR и 3Com, бррр, страшно вспомнить.

> Суды по багам, которые до сих пор присутствуют в PPP я на железке, стоящей в продакшене

Я не знаю какой у вас релиз софта, поэтому это беспредметный разговор, 3Com достаточно активно выпускает заплатки.

> и через полгода не рискну запустить этот самый "ОСПФ"...

Конечно, на работающее железо новый софт без проверки лить глупо. В идеале, надо взять такое же шасси и с ним
экпериментировать, но это справедливо для любого железа, согласны?

> Хотя с удовольствием послушаю как-же это он там работает?

Так лучше посмотреть :-).

>  2500 роутов в него кто-нибудь пробовал сбросить?
>
> Кстати буду признателен, если подскажете как на эзерах этого чуда зафиксировать дуплекс и скорость,
> потому как автодетект у ТрехКомов

Вообще-то NIC у  Hiper 3 Com, в Digital, это разработка еще USR (если судить по драйверам для Egdeserver/BSDI).

> всегда отличался умом и сообразительностью.
> Ну никак мне не удается найти стабильное состояние управляя только кошкиным свичем.

3Сom/Chipcom не рекомендует применять fullduplex для конечных устройств, только между коммутаторами.

> Как в Зеноне, хотя насколько я понимаю даже такая конфигурация их уже напрягает...

> Ж;-)) Эквивалент это не ГТС.

Это значительно лучше, чем 10-20 опытов для конкретной точки при сучайно меняющихся характеристиках канала. Cильно
сомневаюсь, что у вас хватило терпения проводить больше экспериментов с разными типами модемов и чипсетами. На
сколько я помню, Cisco (до в 11.3 точно)не поддерживало в VSA параметр скорость и протокол соединения, в отличии
от 3Сom, как вы можете судить о характеристиках модемной связи для конкретного пользователя? По той табличке,
которая показывает общее количество соединений с определенной скоростью или после каждого коннекта делаете
дополнительный запрос на модем?

> [...]
>
> Позвольте поинтересоваться версией боардвари и портвари на МИКАх, если именно они выступали от кошки.
>
> Я собственно даже не это имел ввиду... Ж;-))
>
> Просто я сейчас дома имею более высокий ЦПС (3.2 против бывших 2.0) на роквелоидном софт-модеме
> (супервизор в VXD), по сравнению с канадским курьером (софт любой, включая ID_SDL 4.03)
> Пока молчу, поскольку вплотную заняться этим софт-модемом времени не было...
> (АТС176 - кто знает тот вздрогнет и кабель под трамвайными путями)
>
> Феномен уже мной замеченный еще с тех пор как я с акорпом на RCVDL56 возился...

С уважением,
Вадим Тулинов.
тел.: (7 095) 956-1717 доб.130
факс: (7 095) 133-5230