Re: [inet-admins] =?KOI8-R?B?8tXLyQ==?= =?KOI8-R?B?INDSz97Y?==?KOI8-R?B?IM/U?= =?KOI8-R?B?IMLBzs7F0s/X?=

> Одно дело - предоставление доступа, другое - торговля информацией.
> Лично я в Сеть пришел, чтобы иметь возможность слышать тех, кто хочет
> мне что-то сказать и кого я хочу услышать. И обратно, говорить то, что
> я хочу сказать, тем, кто готов услышать меня. Изначально в Сети только
> такие люди и были, и Сеть рассматривалась как средство _общения_, а не
> виртуальный базар, в который она превратилась сейчас.

А мне в Интернете недостаточно только irc, например.

Я еще хочу иметь возможность телевизор купить с доставкой на дом. Или
mp3 preview скачать. Или посмотреть рецензию на только что вышедший
фильм. Или поискать наиболее дешевый компьютерный магазин. Или почитать
журнал Открытых Систем. Или еще тысячу других дел, без которых я свою
жизнь уже не представляю.

И ты, кстати, тоже.

Если тебе нужно только общение - ступай в FIDO. Там нет рекламы и
баннеров.

> IMHO, контент, единственное назначение которого - показ баннеров, не
> имеет права на существование. Я бы хотел, чтобы при браузинге меня
> _предупреждали_, что за следующей ссылкой меня ждет очередная порция
> коммерческого дерьма. Я действительно с удовольствием не пойду на сайт,
> который _продает_ мне контент, пусть даже не за деньги, а за просмотр
> баннеров.

Я не думаю, что им стыдно получать вознаграждение за свою работу,
часто сделанную профессионально и качественно.

> Более того, бывают и бесплатные без баннеров. И IMHO только они и имеют
> право на существование в Сети.

Кто будет это оплачивать? Ответь на этот простой вопрос. Иначе
вся дискуссия с тобой превращается в хохму.

> А это не ко мне. Я коммерцией в DF не занимаюсь.

Очень жаль.

--
Игорь Винокуров
Российская Торговая Система