Re: [inet-admins] Ascend: ^.^^E ^^O^^^^^E^^N^^X ^^P^^R^ ^^Q^^T^^N^^Y^^^W^ ^^D ^^S^^E^^K^^S^^A

Dmitri Kalintsev wrote:

> Кстати, чей ублюдок так искорежил Subject?
Геее...  Мнится мне без  МАЗИЛЛЫ здесь не обошлось ;)
но это тайна покрытая ...  экхе..  скажем так - мраком.

Ну прежде всего мне хотелось бе прояснить ситуацию с рождением  папочки этой месg.

форвард мне исполнил  ada@comstar.ru
Я дополнил его своими соображениями и критичискими замечаниями и отправил  To: eenest@quarta.net
А его reply  вы и прочитали. поскольку подумалось мне что народу будет наверное интересно услышать мнение человека торгующего ASND (eenest)  и человека пользующего оный (me).

А теперь ближе к телу.

> Ась? Это хде, а? У моей telematы, что ли? Щаз, 6 сек, заведу ету срань'95...
> Хмм. Нифигушечки, все на месте. Есть и cts, и rts... cdp, конечно, идиот, но
> не настолько же...
### eenest:  а у него не  TNT cлучайно ли ?

> Что-то у меня создается впечатление, что вы о чем-то не том говорите. У него
> конфиг заливается в ASCII протоколе.
Однозначно.  Что под этим подразумевал eenest я надеюсь мы от него услышим ;)

> Security Prof: 9
> Software +5.0Ap8+
>
> Ну? Нифига. Не пишет пароли. И похоже ето вы не RTFM'или - там именно так и
> написано - из секурити резонов хер ваи на лопате а не пароли.

> Welcome to Global One Access Server!
>
> ascend% tsave x.x.x.x ascend.cfg
> Unknown command
> ascend%
>
> Ну? Хде tsave?
Где-где ...  на рифму не напрашивайся....
RTFM!  Feature  этот живет вовсе не там где ты его пытаешся наити , a  в  debug mode...

debug_mode == 'Esc+[+Esc+='
tloadcode x.x.x.x  my_crap.cfg

[dd]