[inet-admins] =?koi8-r?Q?Re=3A_=5Binet-admins=5D_Routing_protocol_&_default?==?koi8-r?Q?_distance__=CE=C9=C6=C9=C7=C1_=CE=C5_=D0=CF=CE=C9=CD?==?koi8-r?Q?=C1=C0=2E=2E=2E?=

On Tue, 8 Dec 1998, Vladimir Vorobyev wrote:

> А и нечего, это скорее о "веревочном" подходе к дизайну ;)
> Проще всего конечно развесить pvc во все стороны на сабинтерфейсах, а ведь
> можно и брадкаст попробовать сделать.

	И что на этом будет выиграно? искренне не понимаю.
	В чем вообще выигрыш от использования FR для опорной сети?

> Ну не совсем, UDPями очень хорошо можно "забомбить" весь линк.

	У вас что -- клиент клиента бомбит? странно, у нас я такого
	не припоминаю.  Если *не* клиент-клиент, то при анонсировании
	большого агрегата, в котором внутри спрятан клиент-мишень,
	прежде всего будет больно (относительно узким) внешним каналам;
	а если по каждому клиенту анонсить его специфику,
	и не анонсить агрегат, то полностью херится вся идея
	агрегирования анонсов, что на мой взгляд намного хуже,
	чем гипотетический вариант с бомбежкой.

	То есть я к тому, что IGP не является средством против бомбежки,
	это сущности ортогональные; Ваша аргументация выглядит
	притянутой за уши.  С бомбежками бороться надо
	другими средствами (отловом и удушением ее источника),
	остальное -- это мудовые рыдания и пустая трата времени.

> А еще routing-loop так проще получить, с Вашим статиком всмысле, при куче
> то специфик, которые хрен знает как у клиента внутре сделаны.

	Если у клиента ровно 1 линк на нас, то вот ему статик,
	и все routing loops с его адресами -- это его проблема
	и меня она уже мало касается.  Если линков больше,
	то это уже не простой клиент, а достаточно штучный экземпляр,
	и тут подход только индивидуальный; но люди экономят
	деньги, и больше одного линка к одному провайдеру как-то
	в общем и не встречается.

> Но ничего криминального в том нет, если я буду наблюдать внетренности
> клиента less then /24, пусть сам прячет.

	Криминального-то нет, но и пользы тоже в общем ни малейшей.
	Какая разница?  Зато шансов ошибиться у клиента становится
	сразу на порядок больше. Скрутило оно свой IGP раком
	через посредство каких-либо
	энтей, и шо потом? звонит Вам и саппорту требует? понятно,
	что пошлете, а мне зато даже и не позвонит :)
	Чего и Вам желаю :))

> Наружу всеравно только агрегат
> уходит. Хотя конечно дебилам нельзя давать igp, впрочем как и bgp тоже :)

	Не, ну если клиент дорос до BGP, значит там есть
	как минимум один толковый инженер и там есть
	с кем работать. Во всех прочих случаях -- вот вам статик
	и делайте что хотите, и какой там уровень персонала
	и технологической дисциплины -- сразу становится пофиг.

--
Best regards,
Andrew Stesin

nic-hdl: ST73-RIPE