Re: [inet-admins] Re: [inet-admins] Re: [inet-admins] Routing protocol & default distance нифига не понимаю...

Tue Dec  8 18:44, Andrew Stesin <stesin@trifork.gu.net> wrote:

> 	А объясните! :)
А и нечего, это скорее о "веревочном" подходе к дизайну ;)
Проще всего конечно развесить pvc во все стороны на сабинтерфейсах, а ведь
можно и брадкаст попробовать сделать.

> 	А какая разница?  Тем более что где нет приемника, там
> 	нет и источника запросов, потому и трафика туде поедет
> 	с гулькин хвост, и это трафик *клиента* anyhow, куда ж его
> 	еще девать?
Ну не совсем, UDPями очень хорошо можно "забомбить" весь линк.
А еще routing-loop так проще получить, с Вашим статиком всмысле, при куче
то специфик, которые хрен знает как у клиента внутре сделаны.

> 	Странное дело ;)  только этот подход позволяет клиенту
> 	вкидывать IGP анонсы с нарезкой хоть by /32 и они проедут...
> 	а на фига?  то есть вот тут как раз или тупо static,
> 	или EBGP с route-map XXX in и никаких IGP, и голова не болит. :)

Ну я не настаиваю конечно.
Но ничего криминального в том нет, если я буду наблюдать внетренности
клиента less then /24, пусть сам прячет. Наружу всеравно только агрегат
уходит. Хотя конечно дебилам нельзя давать igp, впрочем как и bgp тоже :)