Re: BUS ERROR Was: Re: [inet-admins] Q-s about IOS for 3640

> Ну, типичная в нашем мире ситуация - когда "широкий LAN воткнут в узенький
> WAN-канал...  И при этом, поток данных идет из WAN в LAN... Здесь уже
> никакие игры с шейпингом и прочим смысла не имеют, потому как congestion виден
> не на том роутере, где пытаются запустить шейпинг, а на роутере аплинка :)

Действительно, уговаривать надо аплинка - поставить такой сервис,
иначе смысла не имеет.

> Можно конечно поделить всю имеющуюся WAN-bandwidth на ленточки шейпить на выходе в
> LAN (шейп ведь только на выходе работает), но помочь избежать congestion
> WAN-линка это вряд ли сможет (хотя, в принципе, существует возможность
> нагородить cir & burst rates так, чтобы притормаживать потоки, но...
> Полоса и так узкая, зачем ее еще сужать-то? :) А не сужая, время реакции не
> улучшишь, потому как очередь в 75 пакетов на роутере аплинка в сторону
> потребителя - никаким шейпом на роутере потребителя разобрана быть не может).

Одна из первый реализаций, Sally Floyd'а, была деление трансатлантического
кабеля, причем в терминах типа "50% канала отдать университетам, из них
30% для ftp с возможностью заема полосы если кое-где пусто..". Но это
не RED. И работать оно тоже должно у аплинка или с обоих сторон если
траффик более-менее симметричный.

Надеюсь, ank@ все-же расскажет как добиваться максимально полезных
результатов  :)

с уважением,