Re: [inet-admins] Re: Ответ: [inet-admins] Fw: backbone transparent proxy / connection hijacking

> То - что в договоре не было - а какой договор был?
:)))
"В договоре было написано "Подключение к Internet", если вы найдете в нем
слова "прямое", "непосредственное" или "хорошее", то тогда мы признаем
невыполнение договора и исправимся"..

:))))

Дим, и все все понимают...

> В новых договорах будет, и будет сервис и такой и другой и, не исключаю, что
> за разные деньги.
>
> Все остальные рассуждения несостоятельны.
>
> Так что резюмирую:
>
> для того, чтобы не было претензий со стороны "прогрессивной
> американской общественности", необходимо это отражать в структуре
> об'явленных услуг. Обязательным для России это не является - чисто шаг
> доброй воли.
А никто и не говорил про обязательность. Соблюдение этических норм тоже
не является обязательным и чисто шаг доброй воли со стороны их соблюдающего.

> Споры о перспективности решит время.
> Убеждать оппозиционеров не буду.
> Там есть еще вопросы об IP-телефонии, CoS, QoS itself...,
> которые тоже неодназначны.
Угу... И решаются так же, как и выше?
"Если вы покажете в договоре место, где бы мы брали на себя обязательство
не дропать ваши пакеты в размере 10% зарубежного траффика или не ограничивать
скорость передачи Ваших пакетов в определенных направлениях с нашего узла,
то, тогда мы извинимся и выключим QoS и traffic-shape"...

Та же схема? :)

> Морально-этическая сторона дела
> - я напомню, что любая точка предоставления общественных
> услуг имеет свойство накапливать информацию о конкретном потребителе.
> Все начинается с роддома, РЭУ и так далее...
Ну, этот аспект меня мало интересует... :)

> Если кого-то ответ не убедил - предлагаю разделить обсуждение на технологическое
> и политическое - использовать аргументы из одной сферы в другой, мне кажется,
> не совсем корректно.
Угу.. Тем более, что _технического_ здесь ничего особо и нет...
Как это (transparent proxy, QoS, traffic-shape) организовать технически,
большинство присутствующих себе ясно представляет.

Что же касается политического, маркетологического, морально-этического и
прочих аспектов, то я очередной раз напоминаю о существовании
параллельного листа inet-talk с несколько менее технической направленностью.

subscribe inet-talk -> majordomo@info.eat.ru