Re: [inet-admins] Fw: backbone transparent proxy / connection hijacking

On Sat, Jun 27, 1998 at 17:53 +0400, Ilya Shulman wrote:
> клиент не знает и знать не хочет.. клиент платит ту деньгу, которая
> написана в прайс-листе.

Судя по тому же RU.INTERNET.PROVIDER средний диалапщик понимает
рынок ISP получше некоторых CEO.

> эээ, сомнительно.. чем дальше, тем больше будет активного контента.
> тем менее полезным будет кеширование.

Думаю, что ситуация сложнее. В HTTP/1.1 внедряются средства управления
кешированием. Web-мастер заинтересован в сокращении объема своего сайта.
В материалах для них очень много всевозможных load meter'ов.

Использование статического контента, который ложится на диск к клиенту
в кеш - хороший способ этого достичь, ну а встраивание в браузеры сложных
интерпретаторов стилей HTML помогает избежать недостатков статического
материала. Держатели server farm тоже стимулируют к этому, ограничивая
объем исходящего трафика.

Опять же, я не вижу смысла делать элементы фирменного оформления сайта
динамическими, а они состовляют большую долю всего трафика.

Мне кажется, что тут все нормально.

А ты все ждешь? :)

--
Игорь Винокуров