Re: [inet-admins] Fw: backbone transparent proxy / connection hijacking

On Sat, Jun 27, 1998 at 17:49 +0400, Ilya Shulman wrote:
> Игорь, мы сейчас говорим не про то, что делать с dial-up клиентом,
> которого a) много  b) нет уверенности, что он читает почту c)
> нет уверенности, что он сможет настроить все правильно
> d) если канал у провайдера не загружен, то ему (dial-up ) клиенту,
> в принципе все равно, откуда качать... из прокси или с оригинала.
>
> Мы сейчас говорим, про провайдеров, которые покупают коннективити
> у вашестоящего провайдера.. Я не вижу причины отказываться от
> использования кешей upstream... Но должен быть выбор.

Ты достал. Я тебе говорю, что я с этим согласен и выбор такой
своим клиентам обеспечиваю. Хватит меня лечить.

> Еще раз повторяю: наш сквид сцеплен со всеми, с кем
> мы имеем прямую коннективити.. Demos / Dataforce / Rinet

Ну круто! Дают ли тебе эти сиблинги в сумме больше 15 процентов
объектов? Интерес провайдера простой - пускать все запросы через
себя и максимально наполнить кеш. В случае сиблинга, даже если
ты будешь слушать его ICP_MISS, он не получит такого же эффекта,
как в случае парента.

Ну и что? Да ничего. Просто такая реализация сиблинга малополезна.

Причем провайдер тоже может накрутить с настройками сквида и даже
уже скаченные объекты могут быть совсем не применимы.

> обязаловка к транспарент кешу, это скорее постсовковый
> синдром строить всех в очередь и по росту...

Давай не будем друг в друге искать патологию. :)

Мне вот тоже интересно, откуда в тебе этот маниакально-депрессивный
педантизм (c) - все качать с оригинала. :)

Ей богу, скажи мне, почему тебя не устраивает нормально работающий
кеш? Почему тебя не бесит, что у провайдера в named'е лежит кеш DNS?
Почему тебя не раздражает то, что на некоторых www серверах применяют
accelerator'ы, которые по сути транспарентный кеш? Почему ты своего
провайдера не лечишь на предмет замены кисок баями?

Потому что в последних случаях это все нормально работает. Ну и
в случае транспарентного кеша будет. Расслабься. :)

А пока попроси твой трафик не трогать.

> Строить, с дубинкой в руке.. так как для того, чтобы уговорить...
> необходимо придумать какие то аргументы и потратить время.

К этому всему мы еще особым образом определяем кто ходит наружу
через squid меньше, чем напрямую и успешно лечим таких индивидуально.
С чего ты взял, в конце-концов, что транспарентный кеш я поставил
потому что мне так меньше работы? Можно было просто squid поставить
в такую позу и клиент действительно огреб бы неприятностей.

Еще раз говорю - ты меня достал.

> Хотя, это может быть и просчет технического специалиста... который
> купил железку и теперь, должен оправдать ее покупку.

В общем, это мои аргументы (?) полуторамесячной давности. Особенно
последний. Возьми CCE на время для пробы?

--
Игорь Винокуров
Российская Торговая Система