Re: [inet-admins] оборудование от Bay Networks

hi,

        ppl, может я конечно выразился не так как-то, но вроде
        не был понят. Ситуация заключается в том, что я точно
        знаю что такое Cisco и агитация в этом плане мне
        несколько ... ээээ ... не интересна. Я примерно выяснил
        для себя что умеет 5399 от Bay в плане телефонии, в этом
        плане меня интересует только успешный/не успешный опыт,
        да и то, честно говоря, это не совсем моя проблемма.
        Большая часть письма была посвящена вопросам далеким
        от собственно телефонии. Подчеркну, сеня интересует
        что умеет 5399 именно как сервер доступа, а не как
        железка подключаемая к E1/PRI. Раз. Меня интересует
        очень информация про собственно маршрутизаторы от Bay.
        Это два. Ниже приведено оригинальное письмо. Пусть оно
        несколько сумбурно, но там всеже есть конкретные вопросы.

                                                        Вадим Адамлюк.