[inet-admins] =?KOI8-R?Q?_Re:_=5Binet-admins=5D_Rostelecom=2C_=C2=CC=C9=CE?=

>     А вот покажи мне сие на каком-нибудь MCIном сайте. Мы с Энди Васильеывм полчаса по ним вдоль и поперек ездили - ничего не
нашли...

Действительно - проходило и лежало. Ну и что - есть у MCI такой клиент, подключенный по
b-end(то есть в штаты).

Плюсы у него только в случае, если внутри Ростелекома нет хозрасчета.
Тогда действительно остается half на MCI.
Если верить слухам и между MCI и Ростелекомом установлен route на 155M,
то одна двушка им может обходиться не больше 20000(включая Интернет).
Я очень сомневаюсь, что с них совсем ничего не возьмут за half channel и обойдутся
транзитными таксами.
Это я считаю сторонние расходы.
Затраты на этой стороне и транзитные(по IRU) запросто списываются по телефонному трафику.

Стартовые месячные расходы - скорее всего будут в 50-80000/месяц.

Насчет персонала - опять же ОБС - там сейчас дееспособная публика должна была
появиться - не исключаю, что и кто-то из этого списка, либо очень рядом.

Чего вы Ростелекома боитесь - да, крайне неприятный монополист.
Но он же не имеет своей городской инфраструктуры и системы продаж.
Если только ММТ не возьмет эти функции на себя.
Для них единственный вариант собрать клиентуру - это использовать систему выставления
счетов за переговоры.

Но, у них пока большие проблемы с маршрутами на МГТС и для телефонного трафика.

Веселее будет с другой стороны - если с 1 января вводится тарификация местных
вызовов - то МГТС(ее узлам) можно и по $20 не брать - только оплату местного звонка.

Арифметика простая - посчитайте - $1/час(к примеру)
Максимальная доходность - 720; реальная, усредненная - 400 с входной линии

300*400 = 120000/месяц - это для ГТС вполне реально