Re: [inet-admins] Fw: WARNING - all Moscow-M9 equipment will be turn off for approx. 1 h.

On Fri, 17 Oct 1997, Ilya Shulman wrote:

> никуда. Если мы говорим про .ru, rir , IX , то IMHO стоит подумать над тем,
> как это будет устроено ;)
> все вместе ;)
> жаль, что г-н Платонов не подписан на лист.

У меня например только одно опасение - что в определенный момент на IX
надо бут менять switch =)

> у меня нет, по крайней мере по поводу M9-IX ;)
> А у людей, кто имеет подключение на M9-IX претензии есть ? ;)

А какие там могут быть претензии?

> А вот в этом то и вопрос. В случае с IX классическим, я покупаю полосу до IX
> и далее, как у меня фишка ложится по трафику так и ложится. Я больше ничего
> не плачу.
> Очевидно, что лучше иметь 1 канал 2 MB чем 100 каналов по 20K???
> Не с точки зрения надежности, а с точки зрения агрегирования полосы.
>
> Ну все, выбираю жертву на Интернеткоме, кто будет поить меня пивом и
> рассказывать про АТМ ;)
> Добровольцы есть ? ;)

Попробуй Виняра из Jet уговорить - он такой фанат этого дела что даже на
своем стенде ATM'ную сетку собирает - в оффисе ее моделирует уже третий
день и все уши мне прожужжал про то как оно все здорово. Я честно говоря
слабо себе представляю ATM'ный IX. Хотя бы исходя из соображения -> какие
маршрутизаторы некоторым придется покупать чтоб в него воткнуться? У меня
например там стоит Bay ASN для которого нет ATM интерфейсов. У Zenon'а -
Cisco 3640 и так далее - думаю у многих проблемы возникнут. Купить и
поставить новый аппарат - это не проблема - проблема в том что степень
нужности IX на ATM cloud маловата по моему. По крайней мере в рамках тех
кто это здесь так бурно обсуждает =) Я конечно понимаю что Демос например
перешел на FastEthernet порт, и у Релкома насколько я знаю 10 мегабитный
ether перегружен =) но ИМХО это не повод для того чтобы всем срочно
двигать в сторону Another Technological Mirage... тем более если говорить
о создании нового IX - подумайте, может быть все таки имеет поставить
просто хороший switch на Fast Ethernet ? По моему это гораздо практичнее
чем прострационные разговоры об ATM - есть предложение пообсуждать какой
switch на взгляд здесь присутствующих для этого подошел бы. В условия
alter-IX или как его называют RU-IX у которого например идея обязательного
пиринга "каждый с каждым" я бы вообще поставил буевский 10/100 autosence
что избавило бы сразу от большого количества проблем - по крайней мере у
меня этот аппарат вызвал много симпатий. Можно например изучить
возможности switch node того же производителя - оно умеет layer 3 switch.
Или accelar - оно по производительности далеко перекрывает всех, но вот
правда с ним проблемка - он хоть l3 switch но окромя OSPF и RIP{1|2}
ничего больше не знает - апарат для campus'а в общем то. Я могу показаться
буефилом, но просто я с кискиными аппаратами не работал (со свитчами).
Если кто то поделится инфо на тему как это видится на кискиных железках я
буду только рад. Хотя в штатах очень часто практикуется например туча
кискиных рутеров подключенных к буевскому свитчу - производительность
однако в полтора раза выше получается чем с кискиным свитчем. А если
разводить бучу про АТМ - так ето с дуру можно и OC48 IX сделать на Cisco
12000 например - чем не IX ? с маршрутизатором? =) Но назревает вопрос - а
оно надо? =)

> ish
>
> p/s. в обмен, готов поить jin+martini в офисе ;)

с удовольствием - вот незадача - jin я пью с тоником, а martini - с
апельсиновым соком =) но от стаканчика кампари со льдом не откажусь =)
В общем спроси про меня в понедельник на стенде 1240.

> ------
> Ilya Shulman   ish@east.ru        +7-095-956-4951 ISH-RIPN
> East Connection ISP, Moscow, Russia. http://www.east.ru

Best regards,