Re: [inet-admins] You wanna RIR ? you'll get it soon

-----Original Message-----
From: Ilya Shulman <ish@east.ru>
To: inet-admins@east.ru <inet-admins@east.ru>
Date: 6 октября 1997 г. 17:26
Subject: Re: [inet-admins] You wanna RIR ? you'll get it soon

Все с точностью до наоборот - у Билайна уже чуть больше + свободный капитал

А в Интернете раза в полтора-два меньше

>Но я сравниваю _отрасль_ с одной компанией ;) И месячный оборот в отрасли
>сравним с оборотом одной компании.
>
>Дима, я думаю у тебя есть данные по оборотам Комстара по телефонии.
>Интересно, сколько процентов от общего оборота
>Комстара составляет Интернетовский бизнес? ;)

Если учитывать, что мы скорее в категории БиЛайн - ответ ясен.

>Сколько тянет _самый_ крупный инвестиционный проект в Российском Интернете.
>2,000,000 - 10,000,000 .
>Это смешные суммы.

Ну - чаще это обещания и прожекты.

>И если процент рынка считать в деньгах, то не дай бог, кто-нить из
>коммерсантов/банкиров заинтересуется этим рынком.

Ну и что - но не заинтересуется.
Gross margin для России пока не интересна.

>ну, еще есть области деятельности - регулируемые государством. И кому-то
>очень хочется подвести Интернет
>к этому же статусу.

Я не хочу, чтобы оно само пришло и не сказало: "Вас здесь не стояло!"

Разве те цифры, что изложены выше, не наводят тебя на раздумья?

>согласованной

Я не стал отвечать на пространные писания Базиля - очень на flame становится похоже. :-(
Надеюсь ответить на все сразу и покороче.