ПРОЕКТЫ 


  АРХИВ 


Apache-Talk @lexa.ru 

Inet-Admins @info.east.ru 

Filmscanners @halftone.co.uk 

Security-alerts @yandex-team.ru 

nginx-ru @sysoev.ru 

  СТАТЬИ 


  ПЕРСОНАЛЬНОЕ 


  ПРОГРАММЫ 



ПИШИТЕ
ПИСЬМА












     АРХИВ :: Inet-Admins
Inet-Admins mailing list archive (inet-admins@info.east.ru)

[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: [inet-admins]



>  Досылаю ответ Платонова в список
> 
> -----Original Message-----
> From: Alexei Platonov <plat@ripn.net>
> To: dburk@comstar.ru <dburk@comstar.ru>
> Cc: inet-admins@east.ru <inet-admins@east.ru>; lexa@lexa.ru <lexa@lexa.ru>; paravozov@cityline.ru <paravozov@cityline.ru>;
> dburk@comstar.ru <dburk@comstar.ru>; ncc@ripn.net <ncc@ripn.net>; ru-adm@ripn.net <ru-adm@ripn.net>
> Date: 29 сентября 1997 г. 13:26
> Subject: Re: [inet-admins] Re: препринт
> 
> 
> 
> >Добрый день!
> >
> >Извините, я несколько расширил круг рассылки, поскольку есть ряд
> >писем, на которые отвечать придется примерно одинаково.
> >
> >Я совершенно согласен с тем, что сейчас процедура регистрации доменов
> >не является отработаной. Я не согласен с теми письмами, которые
> >излагают вопрос в виде некоторого "заговора" против Российского Internet.
> >Я понимаю, администраторы - народ горячий, но все же хотелось бы
> >более конструктивного подхода.
Например? Попытки дозвониться в RIPN, отправка туда e-mail, факсов - это
конструктивный подход? 
Если да, то ожидается в приблизительной той же мере конструктивный подход
со стороны RIPN. Хотя, возможно, понятия "конструктивного подхода" несколько
отличаются у нас с Вами.
Для меня, "конструктивный подход" включает в случае моих проколов принесение
извинений пострадавшим по моей вине, ответ им и срочное устранение последствий

После начала обсуждения этой проблемы я получил целый ряд писем, из которых
следует, что такое понятие "конструктивного подхода" RIPNом не разделяется.

По прочтении данного ответа видно, что и господином Платоновым это понятие
тоже не разделяется. :(

Хотелось бы тогда, чтобы было сформулировано "официальное" определение 
конструктивного подхода. Для сведения и руководства.
> >
> >Хочу также отметить, что все решения принимались после обсуждений на
> >Координационной группе домена RU, соответственно и в дальнейшем мы будем
> >выполнять этот регламент. То есть я хочу сказать, что если необходимо
> >собрать ее срочно и принять какие-то меры, необходимые с точки зрения
> >объективной реальности, то например Бурков, как член этой группы может
> легко
> >инициировать это собрание.
Бурков, насколько я понимаю, уже инициировал одно такое собрание. 
И именно по материалам переписки в inet-admins.. ;) В чем же неконструктивизм?

> >
> >Наши планы на ближайший месяц таковы:
> >1) ликвидировать наиболее критичные баги в автомате (в частности,
> приводящие
> >к "сносу" зоны). До этого будем все результаты работы робота проверять
> >вручную.
Изумительно! О том, что это происходит было известно уже не менее месяца как...
Эти критичные баги продолжают жить и здравствовать по сей день.. :(
И только сейчас проявляется обещание устранить их "в ближайший месяц"... :(
Каким, простите, "конструктивным подходом", нужно было воспользоваться, чтобы
эти баги были устранены сразу же, как только о них стало известно в RIPN?

> >
> >Напомню, что RIPE, на который ссылаются авторы писем (да и InterNIC тоже)
> >не сразу смогли наладить "процесс" при переходе к профессиональному
> >обслуживанию. У нас, я повторяю, фактически только месяц работы прошел
> >по новой схеме. Мы можем, конечно, отменить оплату за домены, но это
Простите, но изменился только формат заявок, но не отношение... :(
Нужно объяснять разницу между отношением сотрудников общественной организации
к общественной нагрузке и отношением сотрудников платной службы к выполнению
их оплаченных услуг? :(

> >Прошу Вас всех - прежде чем направлять письма в телеконференцию при
> >решении текущих проблем звонить и писать прямо мне - 196-72-78
> >или секретарю - 196 -96-14 (мне першлют сообщение на пейджер).
> >Почту я читаю 2 раза в день. 
>Хотя, впрочем, у всех есть право сразу аппелировать к общественности.
Замечу, что "апелляций к общественности" не было.
Было спокойное предупреждение сожителям по сети о тех проблемах, с которыми они
неизбежно столкнутся при выполнении некоторых действий.

В листе уже была опубликована моя переписка с Пензиным, на тему, что
не нужно привлекать к этому средства массовой информации.
Я возьму на себя смелость посоветовать ознакомиться с архивом листа:
http://www.east.ru/technol/inetadm.htm

> >
> >Готов воспринять любые предложения - конструктивные, естественно.
Конструктивно: 
	1) Ticket tracking system.
Нынешняя ситуация, когда обращения в RIPN проваливаются в "черную дыру" и
на них не получаешь никакого ответа не может являться нормальной. 
	2) Изменение логики работы по _перерегистрации_ доменов. Нынешняя
ситуация, когда происходит отказ в обслуживании существующего домена - просто
недопустима. Перечень оснований для снятия домена с обслуживания должен быть
четко определен и это должно происходить только в крайнем случае. Это не баги
робота, это проколы в разработанной процедуре работы с доменами, что такое
становится возможным.
	3) Организация службы информации RIPN (maillist или другим каким
способом). Нынешняя ситуация, когда каждый вынужден прочесывать www.ripn.net
(да, его стало невозможно просмотреть lynx'ом :(, сайт регистрирующей
организации должен быть консервативен в использовании всяких новаций, он
должен информацию предоставлять, а не новые версии html тестировать ;) - 
ненормальна. Если я плачу организации за услуги, то информация об изменении
видов и условий услуг должна приходить ко мне, а не я должен ее разыскивать.
Кстати, вспоминая тот же RIPE, там есть два maillist'а, один для анонсов,
другой для обсуждений. 
	4) Изменение отношения к окружающим... Очевидная вещь, но если 
предоставляемая услуга оказывается дефектной, то ее не только нужно срочно
чинить, но еще и извиняться перед пострадавшими. Фразы типа: "у всех есть
право сразу апеллировать к общественности" трудно принять за извинение
ответственного лица по поводу допущенного в его организации серьезного
прокола.


--------------------------------------
Basil (Vasily)  Dolmatov   dol@east.ru        +7-095-956-4951
East Connection ISP, Moscow, Russia. (http://www.east.ru)

Nick handles ;) : BVD12, DOL1-RIPE, VVD2-RIPN

=============================================================================
"inet-admins" Internet access mailing list. Maintained by East Connection ISP.
Mail "unsubscribe inet-admins" to Majordomo@east.ru if you want to quit.
List archive is accessible at http://www.east.ru/inet-admins/



 




Copyright © Lexa Software, 1996-2009.