Re: [inet-admins] Fw: [inet-admins] Re: препринт

----------
> From: Dmitri Bourkov <dburk@comstar.ru>
> To: inet-admins@east.ru
> Subject: [inet-admins] Fw: [inet-admins] Re: препринт
> Date: 29 сентября 1997 г. 14:11

Добрый день,

Internet.
К сожалению, подобные проблемы ( вылет основного домена из DNS ) ложатся
не на системных
администраторов, а на административных работников . ( Каламбур ).

И недоступность домена в теч. 8 ( а то и больше ) часов приводит к
_непредоставлению_ сервиса, объяснениям
с клиентами. Более того, я до сих пор не получил ответ от РИПН на свой
факс. Я не говорю уж про извинения.

Более того, уже пол месяца прошло с момента проблем с east.ru, а судя по
номеру договора, мы далеко не первые.

И сейчас Вы говорите про месячный срок устранения ошибки.  Если бы не
письмо dol@east.ru в этот лист и в relcom.postmasters.d,
то совершенно не ясно, когда бы системные администраторы получили
_необходимое_ им знание о том, что _нельзя_ заниматься
перерегистрацией доменов.

Хотел сейчас проверить, есть ли на www.ripn.net объявление по этому
поводу, но он  ( www.ripn.net ) как часто бывает не отвечает.

> легко

Я не считаю, что взимание платы за домен - неправильно. Я просто не очень
понимаю, из каких соображений она
получилось такой, какая есть. Почему она больше платы в Internic? Почему
она такая, а не еще больше?
Почему LIR/AS в RIPN стоит практически в ДВА РАЗА больше чем в RIPE?

Что наш Интернет более развит? Или у нас юзера/компании более богатые чем
в US?

> приводящие
Гмм, потребовалось, чтобы Пензин заинтересовался этой проблемой, для того,
что было признано _наличие_ багов
в автомате. ;(

IMHO, организационно это надо было делать _до_ начала процесса . Хоть
заготовки какие-то иметь.

> может
Для того, чтобы была поддержка и понимание со стороны ISP , надо быть
более открытой организацией.
Если бы у Вас был mailing-list для ISP, то не было бы этого шума. Ведь
все, что нужно было сделать, это
оповестить администраторов узлов о проблемах с роботом, с просьбой
приостановить до последующего
объявления перерегистрацию доменов.

Объявление в телеконференции появилось после того как:

16/09/97 мы писали письма в РИПН
отправили факс ( я в нем даже указал мобильный телефон ).
звонили по телефону, указанному на Вашем WWW.

Кстати, должен заметить, что именно по телефону 196-7278 я и не мог
дозвониться. Ни кто не брал трубку.
второго телефона там не было.
Номер факса, по которому я отправил запрос, указан на Вашем WWW - 1964984

Предложение - стоит осознать, что от того, как работает RIPN - зависит
работоспособность российского интернета.
На сегодняшний день, RIPN не сделал ничего, чтобы облегчить работу ISP с
RIPN. На www.ripn.net
найти контактную информацию - проблема. Для того, чтобы узнавать об
изменениях в политике, процедурах
RIPN необходимо _регулярно_ перерывать сайт.

С уважением

Шульман Илья

P/S. несколько резко, но знает Бог, как мы довольны получением LIR/AS в
RIPE.

------
Ilya Shulman   ish@east.ru        +7-095-956-4951 ISH-RIPN
East Connection ISP, Moscow, Russia. http://www.east.ru