Re: [inet-admins]

> неконструк-
>
> Давай обсудим - я добавляю в Cc: plat@ripn.net
>
> К сожалению, сам ввод оплаты доменов (фактически без учета
> действительности), на мой взгляд,
> ошибочен.
Причем одним из серьезно глупых шагов была установка платы _выше_, чем в
Интернике...

У нас уже несколько клиентов, после изложения им правил регистрации в РИПН и
InterNIC предпочли завести доемны в .com, а не в .ru.

Хотя, если стояла задача уменьшить объем работы, то все действия логичны и
укладываются в продуманную кампанию антирекламы и отпугивания. :))))

> 3-5000 договоров потребует немалой бюрократии.
> В начале, немного поменьше.
> Но мы не в US - где достаточна проста процедура оплаты и все проходит в
> бездоговорной форме.
> Мы умрем вместе с РосНИИРОС под счетами, счетами-фактурами.
Это точно.. Нынешняя система расчетов через счета-фактуры и книги продаж просто
увалит всю организацию...
Но, "это наша родина, сынок" (с) анекдот... :(

> Да и об'ем доменов недостаточен.
>
> На мой взгляд, нужно было начинать с Regional Registry - 100 LIR - это более реально и
> позволило
> бы покрыть расходы.
Угу... И превратить в кошмар работу еще и с IP-space... ;(

Сейчас у меня любые операции с RIPE, требующие только автоматов, выполняются
за час. При необходимости вмешательства человека: 2-3 дня... И это уже
ощущается, как существенный тормоз... :(

Сравниваем с декларированной задержкой в 8 (!) рабочих дней РИПНа...
С великолепной фразой робота: "Update is not implemented"... :-/

И ты ЭТО считаешь подходящим для RR???? Мамма... :(

Кстати, я наслышан о том, как работают те, кто получал LIR через RIPN...
Я искренне сочувствую этим людям и преклоняюсь перед их героизмом и
патриотизмом: они заплатили за LIR существенно больше, чем берет RIPE и
получили тормоза в несколько дней при работе с registry...

> И только после этого ввод оплаты доменов.
> А сейчас - когда организаций 20-50 оплатило - при 3000 - что будет 1 декабря.
>
> Кстати, легко посчитать - из-за чего сыр-бор.
Уже считали... Кусок лакомый получается... Вот только откусывать его все-таки
нужно было не по-совковому... :(

Когда РОСНИИРОС действовал как некая полублаготворительная организация, все
глюки и "особенности" его деятельности списывались именно на это. Но, если
декларируется, что услуги оказываются за деньги, то необходимо хоть какой-то
уровень именно _услуг_ оказывать. Пока же, все что там делается, направлено
в одну сторону: "узаконить" взимание денег... :(
А за что, простите?
За глухо неотвечающие телефоны деньги берутся? За внесение изменений в
существующие объекты письмом _человеку_ на которое ответ приходит через
неделю (!)? За отсутствие ответов на официальные обращения, отправленные по
факсу?
И за это берется денег больше, чем берет Интерник? :((((