[inet-admins] =?koi8-r?B?UmU6IFtpbmV0LWFkbWluc10gUmU6INDSxdDSyc7U?=

> Уважаемый Базиль,
>
> с интересом прочитал Ваше обращение в relcom.postmaster.d, если
>Возражаю.
>И надеюсь, что мое возражение возымеет-таки действие и в подобном виде
>материал на данную тему в средствах массовой информации не появится.

>Дело не в отсутствии или наличии ссылки на меня. Дело в полной
неконструк-
>тивности такой публикации. Я предпочитаю конструктивные действия.

Давай обсудим - я добавляю в Cc: plat@ripn.net

К сожалению, сам ввод оплаты доменов (фактически без учета
действительности), на мой взгляд,
ошибочен.

3-5000 договоров потребует немалой бюрократии.
В начале, немного поменьше.
Но мы не в US - где достаточна проста процедура оплаты и все проходит в
бездоговорной форме.
Мы умрем вместе с РосНИИРОС под счетами, счетами-фактурами.
Да и об'ем доменов недостаточен.

На мой взгляд, нужно было начинать с Regional Registry - 100 LIR - это более реально и
позволило
бы покрыть расходы.
И только после этого ввод оплаты доменов.

А сейчас - когда организаций 20-50 оплатило - при 3000 - что будет 1 декабря.

Кстати, легко посчитать - из-за чего сыр-бор.

Жаль, ошибка уже сделана.

Алексей Павлович, комментарии?