Re[5]: [apache-talk] nginx-0.1.0

Здравствуйте, Nick.

Вы писали 14 октября 2004 г., 16:03:57:
>    Э... У вас есть какая-то информация об изменениях в условиях выплат за
>    трафик в Мастерхосте? Или почему такой грустный смайлик?
Стопроцентной информации по этому поводу у меня нет.  Пока ни от кого
из "достаточно компетентных лиц" не поступило четких данных.

Пока это на уровне анализа ситуации, без какого-либо надежного
подтвержения. А строится все на том, что политка МХ (и ТТК)
сильно не нравится его конкурентам - РТ в первую очередь, в меньшей
степени ГТ и МТУ. Соотвественно, не имея возможности влиять на него
напрямую, они выбрали обходной вариант - поскольку де-факто через них
проходит большая часть российского трафика, то было введено негласное
фильтрование и шейпинг, таким образом чтобы создавалась иллюзия
проблем с каналами и загрузкой сайтов с МХ через ТТК. Это создает
проблемы пользователям сайтов расположенных на МХ, соответсвенно сайты
теряют конкурентное преимущество, и, как следствие, теряют
пользователей. Таким образом, РТ пытается перетащить к себе владельцев
серверов. Метод откровенно "грязный" и не лишку интеллектуальный.
Вообще за такое надо просто судиться, но против кого? Против естественной
монополии?
Значит нужно действовать экономическими путями. Самое глупое - это
пойти на поводу у "трех поросят" и загубить только родившуюся
нормальную схему работы хост-площадок  с генераторами трафика.
Необходимо как-то поддржать. Вопрос в том, что при достаточно большом
количестве сайтов на МХ, проблемы начнутся уже у РТКомма, его клиенты,
забирающие трафик, будут страдать от его политики. Но для этого
площадке нужно набрать какое-то критическое количество серверов,
производящих достаточно большое кол-во трафика, сколько именно, и
какая конкретно доля должна быть - пока данных нет.
Это понимает и сам МХ - иначе зачем ему увеличивать выплаты в 5 раз?

--
С уважением,
 Eugene                          mailto:el-spam@xxxxxxxxx

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.