     АРХИВ :: Apache-Talk
Apache-Talk mailing list archive (apache-talk@lists.lexa.ru)

Re[4]: [apache-talk] nginx-0.1.0

Здравствуйте, Igor Sysoev.

Вы писали 7 октября 2004 г., 17:06:01:

> [...]
(*)   >> IS> Первое же попадание под правило прекращает дальшейшую обработку.
IS> В смысле "именно так" - не как в Апаче, или что ?

Отмеченное (*) Ведь как следствие - теряется гибкость. Существенно.

IS> Обычно бэкенд вешают на другом порту или на localhost:80.

    А при этом все что отдает бекенд отдается фронтенду, и уже потом
    юзеру, т.е. не на прямую юзеру?

IS> или так (работает во по крайней мере во FreeBSD):
IS> apache *:80
IS> nginx  ip:80

    А, кажется начинаю понимать. А в случае с виртуалхостами все
    получается точно так же, да?

IS> nginx во втором случае надо запускать после Апача (а может и без разницы -
IS> не проверял).

    А в как быть в том случае, если конфигурация апача периодически
    меняется и сам апач периодически перезапускается? Каждый раз надо
    будет рестартить nginx?

--
С уважением,
 Nick S. Knutov                          mailto:nick@xxxxxxxxxx