RE: Re[4]: [apache-talk] 2 questions | rewrite without mod_rewrite

Тьфу! Я думал речь идет о чем-то, что имеет отношение к Apache.

> писать

УРЛами

> Apache обо всем позаботится - но от каждого запроса все равно будет
две
> строки в log'ах. Этот вариант уже предлагался...

Причем тут позаботиться? Ведь вроде нет возможности сделать перезапись
трафика, если сервер всего один, а mod_rewrit'а нету...

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.