RE: Re[4]: [apache-talk] 2 questions | rewrite without mod_rewrite

On Mon, 12 May 2003, Artem wrote:

> Хоть я ничего и не понял про квоты, но думаю, что FTFM мне поможет.

Это у людей русский с английским попутался. quote == цитата ... Когда на
письма отвечаешь нужно вырезать все лишнее: твое письмо таки отсылается
тысячам людей и лишние байты выливаются в конечном итоге в мегабайты
траффика.

BTW что такое FTFM ??? BTW = By The Way, RTFM = Rean The F#^*@!^*#& Manual,
а что такое FTFM ?

> Если я вас правильно понял, то вы предлагаете сделать вариант, когда оба
> домена (c www и без) обслуживаются одним сервером. А как тогда я сделаю
> перезапись трафика без mod_rewrite по нужной мне схеме:
>
> ***
> Например, пользователь запросил http://rambler.ru/db/horoscopes/, а его
> редиректят на http://www.rambler.ru/db/horoscopes/ и так со всеми УРЛами
> сайта...
> ***

Apache обо всем позаботится - но от каждого запроса все равно будет две
строки в log'ах. Этот вариант уже предлагался...

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.