[apache-talk] =?koi8-r?B?UmVbMl06IFthcGFjaGUtdGFsa10gUmU6IFthcGFjaGUtdGFsa10gUmU6ICAg?==?koi8-r?B?7c7Px8/R2tneztnKICggbXVsdGlsaW5ndWFsKSAgINPBytQ=?=

Hello!

27.02.03, 11:30, you wrote:

[skipped]

YVS> Выбор - да, конечно.
YVS> Но вот угадывание на КАЖДОЙ странице меня все-таки смущает:

Почему?
Сколько %% посетителей попадают к тебе
сначала на главную страницу... например - это критерий...

И представь _одного_ посетителя с толстым кошельком
который зашел к тебе на сайт (через поисковик, тут все любят про них
говорить) на страницу второго уровня...
И не может переключиться на _понятный_ язык...
Такие ситуации бывают, даже если делается переключение языков,
но делается криво...

YVS> что же, если я захочу посмотреть english-версию, а accept-language у
YVS> меня ru - меня все время будет выкидывать обратно в russian?!?

Нет, есть приоритет выбранного языка, на accept-lang, естественно...

YVS> SSI + perl

Ой. А я так PHP люблю, так люблю... :-)

Что здесь можно посоветовать...

Думаю будет удобно из всех файлов подгружать какой-то общий кусок,
- это удобно для разных целей...

Вот в него и надо вставить постановку/считывание cookies.
И определение языка на котором выдавать, тоже удобно сделать в этом
модуле... Только из куки брать, толи из авторизации, толи accept-lang,
толи из имени хоста выцеплять...

Vale!

--
Alexander (Thor) Ivashchenko