ртпелфщ

  бтийч

  уфбфшй

  ретупобмшопе

  ртпзтбннщ

рйыйфе
рйушнб

     бтийч :: Apache-Talk

Re[2]: [apache-talk] Трафик, генерируемый скриптами

Привет Pavel,

Вы писали:

PT> Насколько сильно?

PT> Т.к. Apache считает немного другой трафик, чем маршрутизаторы, например.

да доходит до нескольких гигобайт в день.

PT> Если это поддерживается операционной системой, то можно попробовать
PT> считать файрволлом трафик по каждому uid отдельно.

операционная система - RedHat 7.2 и о возможности считать трафик по
uid я не слышал раньше. Можно ли более подробно рассказать.

PT>  >   Или я в корне неправ и трафик от
>>
PT> Нет, не попадает. Apache считает только трафик, отправленный им в сокет.
PT> Заголовки пакетов или трафик других процессов не считается.

Очень плохо. Вот и встал остро вопрос наиболее точного подсчета трафа
на виртуальных хостах на shared IP. Эх, были бы хотяб uniqIP и то
проще было бы.

--
С Уважением,
 Васарис                            mailto:27-2336@os.baltnet.ru