Re: [apache-talk] Re: [apache-talk] Re: Re[2]: [apache-talk] Автоматическое зеркало www сервера

Hello Igor,

Wednesday, October 30, 2002, 2:16:55 PM, you wrote:

> То есть, если пользователь занёс в закладки www1, а тот удачно лёг
> в тот момент, когда пользователю захотелось его посмотреть, то это
> уже не наши проблемы ?

Это проблема того, кто ставил задачу.

Если ставить задачу с учётом закладок, то вместо занесения закладок
ручками, можно на сайте вебмастеру поставить кнопочку, с URL для
закладок в виде www.domain.com.

Если говорить о поисковиках, то для них можно вообще выделить
отдельный сервер, чтобы они с него выкачивали контент, с адреса
www.domain.com. А с www1 и www2 запретить им брать контент через
robots.txt.

> Я рад за MSIE, но в этом случае я не вижу смысла городить огород
> с фрэймами и редиректами. Достаточно прописать для www адреса и всё.

Предположим, что 50% отказов для браузеров отличных от MSIE > 5.5
для нас непреемлимы.

Тогда было-бы разумным снизить эту цифру.
Как это сделать не ставя копии базовых серверов в 10-ке провайдеров?
Ответ один, поставить у 10 провайдеров редиректор с адреса
www.domain.com. Вирт хосты стоят по нынешним временам не дорого.

Выпадение 1 из 10 таких хостов(редиректоров) нам даст 10% отказов на браузерах
отличных от MSIE > 5.5.

Если верить этому:
http://globalstats.hotlog.ru/, то MSIE > 5.5 составляет 56,5%
Остальные это 43,5%.

1/10 от них составят примерно 4.35% отказов от общего числа запросов на
текущий момент.

Best regards,
 Oleg                            mailto:ilin@rinet.ru