[apache-talk] =?koi8-r?B?UmU6IFthcGFjaGUtdGFsa10gbW9kX2FjY2VsIC0g18/Q0s/T2SDLIA==?==?koi8-r?B?0sHa0sHCz9TeycvVIMkgyyDUxc0sIMvUzyDFx88gydPQz8zY2tXF1A==?=

Привет!

> А это уж, извините, как сконфигурируете. Т.е. если сквид посчитает
> документ подходящим - то и отдаст. Естественно, такой гибкости с куками
> как у mod_accel у сквида нет, но чтобы эта гибкость появилась я в
> ноябре довольно долго мучил Игоря :)

Это понятно, как сконфигурируете. Но если сконфигурирован не кешировать
запросы, то кто все таки скажет достоверную информацию - перед тем как
отдать медленному клиенту, squid полностью принимает документ от бекенда во
временную память или отдает так - через секет от бекенда принял кусок -
отдал кусок клиенту, снова принял и т.д..? А то без аргументов спор может
продолжаться сколько угодно.

У меня на практике получалось что от squid-а не было толку и он вел себя
отдавая кусками и кусками принимаю от бекенда. Заявления Евгения Бердникова
для меня остаются только заявлениями, так как то что говорится, ничем не
подкреплено. Ну покажите мне ссылку в доке squid-а что акселератор ведет
себя так-то так-то, или приведите список функций или *.c файлов squid-а, где
видно как он себя ведет в режиме акселератора, отдавая динамические не
кешируемые документы, или пусть выскажутся те, кто squid использует как
акселератор на крупных сайтах. А то как бы аргументы, что "если бы сквид
этого не делал, то никто бы не использовал его как акселератор" меня не
убеждают - конечно, он ускоряет облегчает сервак, когда динамических
запросов от общей массы ну 10-20%, а если 90%?

А в доке mod_accel я нашел подробное описание, как себя ведет модуль. Squid
в первую очередь был сделан как прокси-сервер, а функции акселерации были
добавлены постольку, поскольку... И я уверен, что на 95% squid используют
как прокси-сервер, поэтому предполагаю и это видно из скудности его
настройки, что акселератор он не такой и продвинутый.

> По моему опыту со сквидом 1.2x - это не так, документ высасывается весь.

Как проверялось, если не секрет?

> 100 тыс хитов - это ~3 в секунду в пике. Никакого рокет сайенсу тут нету,
> тут вполне можно прожить и без акселератора, хотя уже на пределе.

Что собственно и делаем :)

> Алексей Тутубалин

Алексей