[apache-talk] =?koi8-r?B?UmU6IFthcGFjaGUtdGFsa10gUmU6IFthcGFjaGUtdGFsa10gUmU6IA==?==?koi8-r?B?W2FwYWNoZS10YWxrXSBtb2RfYWNjZWwgLSDXz9DSz9PZIMsg0sHa0g==?==?koi8-r?B?wcLP1N7Jy9UgySDLINTFzSwgy9TPIMXHzyDJ09DPzNja1cXU?=

Добрый день!

> О как. Неужели squid тормозит бэкенды ? Я внутрь не смотрел, но
> мне казалось, что он не должен. Это проверенная информация ?

Достаточно проверенная - трахался на реально-работающем серваке (у нас сайт
www.pingwin.ru и много других динамических сайтов с большой нагрузкой).
Сначала обнаружил тогда, что squid мой старый не передавал Host, потом
порывшись, обнаружил в буржуйских топиках, что другие админы тоже хотели,
чтобы Host оригинальный передавался и была выпущена новая версия squid. Вот
по горячим своим следам сейчас нашел:

#  TAG: redirect_rewrites_host_header
#       By default Squid rewrites any Host: header in redirected
#       requests.  If you are running a accelerator then this may
#       not be a wanted effect of a redirector.
#
#Default:
# redirect_rewrites_host_header on

То есть ставишь в off и Host остается как клиента передавал в original
request. То есть то что я тогда и использовал

Также, в squid есть такая директива:
tcp_recv_bufsize 102400 bytes

Я поставил тогда буфер в 100 Кб на сокет, разумеется изменил в sysctl размер
буфера для TCP (сразу скажу, что размер сокета точно был позволителен
системой, да и squid иначе в логи пишет, что не может увеличить размер
буфера иначе) и надеялся тогда, что он будет после получения от backend-а
ответа закрывать сокет и разруливаться дальше с медленным клиентом, но как
оказалось на практике - сокет оставался открытым с бекендом и он держал
backend пока клиент не получал свой полностье response... Я это видел по
всей загрузке системы, так как мог сранивать до и после установки squid. Кол
ичество апачей тогда выросло раза в 3-5, все работало, но потом через
несколько минут потихоньку свапилось с огромной скоростью и уходило в
даун... Пришлось от него отказаться, а apache настроить на то, чтобы child-ы
умирали после ~ 100 запросов - тогда share memory не "расшатывалась" и
свопинга не было. Так и до сих пор, вот собственно теперь одна надежда на
mod_accel :) Кстати, тогда я работал с серваком, на котором каждая страница
клиенту отдается индивидуально (сайт персонализированный полностью), а
посещаемость сайта до 15000 уников в сутки (то есть запросов самих к
динамическим страницам достигает 150 тыс. в сутки).

P.S. Да и помоему в вашей доке mod_accel сказано про недостатки squid. Я
тогда подумал, что вы об этом знаете, что squid тормозит backend
.

> Игорь Сысоев

Алексей