Re: [apache-talk] mathopd ranges

On Sun, Dec 16, 2001 at 04:00:35AM +0300, Khimenko Victor wrote:

KV> ЧЕГО ??? На какой планете интерлив и предвыборка - одно и то же ???

Насколько я ничего непонимаю, предвыборку без интерлива реализовать
очень тяжело.

KV> DDR - он тоже DIMM. Там ТОЛЬКО ОДИН банк. При передаче в burst mode вторая
KV> пачка идет сразу вслед за первой. С точки зрения программ это близко к
KV> расширению шины данных вдвое (хотя и не совсем: с выравниванием меньше
KV> проблем). Да, с точки зрения конечного эффекта DDR близок к интерливу.
KV> Но
KV>   a) Внутри он устроен по другому

Так я и спрашиваю -- как. А то не успеваю следить за новыми
технологиями. Напишут рекламных батлшитов и ничего не объяснят. Там
что -- внутренняя шина вдвое шире просто? Ну т.е. выбирается сразу 128
бит и передаются за два раза?

KV> Гхм. Для того, чтобы получить 40 секуд, нужно использовать PC150, а PC133

Почему это? 33% от 60 это 19.8 секунды.

KV> даст 45 секунд. Но да, разумеется. Ести только ты возьмешь еще и процессор
KV> с соотвествующей разницей частот (даже если отключить ВСЕ кеширование (и L1
KV> и L2), то все равно останется неизменная скорость работы
конвеера). Речь

Это еще зачем?! Процессор у нас один, самый быстрый:)

KV> идет о скорости доступа к оперативной памяти, а фильтры фотошопа еще и
KV> считают (не то, чтобы уж очень часто - но случается)... Если в эстафете в

Мы берем такой фильтр, что считает мало. min там или max. Но зато
картинка очень большая.

KV> одной команде один бегун на 33% быстрее такого же бегуна в другой
KV> команде, то это вовсе не значит, что вся команды обгонит другую
KV> на 33% - нужно учитиывать еще и время работы остальных участников :-)

Процессор берем настолько быстрый. что время выполнения им операций
несущественно. Жаль только, что в реальности такой эксперемент не
провести -- гигарцовые процы симы не понимают...

KV> P.S. Или ты действительно не можешь понять арифметики на уровне выше 4
KV> класса средней школы ? Тоды ой: без статистики объяснить зачем нужен,
KV> скажем, кеш и почему отключение маленького L1 цеша замедляет системы куда
KV> сильнее, чем большого L2 кеша никак не удастся. Обсуждать на этом уровне
KV> SDR, DDR, QDR и RDRAM, а также их отличие от интерлива - совершенно
KV> бессмысленно.

Так из той же статитстики и получается, что для еще большей основной
памяти вообще почти пофиг что ставить -- разница будет еденицы
процентов (я эксперементировал с отключением L1/L2 -- отключение
первого низводит машину до уровня 386, а отключение второго -- всего лишь
снижение производительности на 10%).