Re[2]: [apache-talk] странное ограничение в mod_rewrite - зачем?

22 ноября 1999 г. в 22:41 Вы писали:

IO> Надо было сразу сюда писать - прислал бы тебе готовый ;))

IO> А теперь начинается самое интересное. Параллельно нужно патчить еще и
IO> mod_proxy на предмет следующего - он должен проверать, не является ли
IO> данный реквест сабреквестом (в случае сабреквеста r->main != FALSE), и
IO> НЕ ПЫТАТЬСЯ в случае сабреквеста отдавать 304 - иначе у тебя
IO> периодически будет вылезать непонятно откуда взявшееся [an error occured
IO> while processing this directive]. Судя по всему, RSE именно на это и
IO> наткнулся, копаться в mod_proxy не стал и просто запретил флаг [P] на
IO> сабреквестах... ;)))

Вот! Вот оно! Теперь мне становится понятнее. А можно патчик для
mod_proxy получить? Я бы и сам справился, но раз уж у тебя есть
готовый... :)

В принципе, в моем случае эта проблема не грозит, т.к. я не собираюсь
(пока) статические документы через mod_proxy дергать, но вдруг
все-таки захочется?

С уважением,
Сергей Герштейн

--
заместитель директора по развитию
телекоммуникационная компания Урал Релком