Re: [apache-talk] Apache & wget

А некоторые mirror выпрашивают, денги даже платят... Кроме того, чьи это
проблемы, вебмастера или юзера? Производители массового софта уже давно
поняли, что деньги, которые они тратят на схемы защиты, дешевле потратить
на рекламу - выгоды больше. Кто хочет украсть - украдет все равно, а от
таких вот штучек пострадают как раз те люди, которые красть вовсе не
желали.

web'е,

ПМСМ это свинство. Т.е. люди рассчитывают продавать мне один и тот же
товар несколько раз? В Штатах за такое сразу в суд, я думаю (как, впрочем,
и за все остальное ;)

--
frodo@sharat.co.il      \/  There shall be counsels taken
Stanislav Malyshev      /\  Stronger than Morgul-spells