Re: [apache-talk] Apache & wget

In <Pine.LNX.4.05.9902100002400.22788-100000@frodo.sharat.home> Stanislav
Malyshev a.k.a Frodo (frodo@sharat.co.il) wrote:

SF> А Вам не приходило в голову написать книгу, в которой бы содержались ВСЕ
SF> остальные книги? Богатый будете - все будут тольо Вашу книгу читать, а
SF> остальные не будут - смысла нет.

А какого объема эта книга будет -- вы подумали ? В случае же web-site'а объем
несущественен :-)) Вот если бы удалось издать книгу, которая бы стоила не
шибко дороже обычной и размером была не сильно больше, но в ней бы содержался
текст всех других книг, вот тогда... Но пока до этого никто не додумался :-((

SF> Я обижусь. Но я давно подозревал, что я не совсем человек... The truth is
SF> out there. :)

Видимо таки да :-) Ибо таки весьма много магазинов так делают и никто от них
особо не бежит...

SF> И снова, снова повторю.

Повторять вы можете пока не позеленеете, а то, что это происходит -- медицинский
факт. Его можно по всякому осмысливать, но игнорировать его странно.

>internet-магазина...

SF> Хотите, я Вам дам адрес интернет-магазина? Миррорьте на здоровье. o3.ru
SF> даже деньги за это предлагает. Слово "reseller" слышали когда-нибудь?
SF> Возьмите словарик, почитайте на сон грядущий.

Спасибо. Про слово reseller я слышал :-) Только вот вряд ли та же o3.ru
сильно обрадуется, если ее в список с 300 другими (число не с потолка BTW :-)
включат :-))