     АРХИВ :: Security-alerts
Security-Alerts mailing list archive (security-alerts@yandex-team.ru)

[security-alerts] FYI: использование закона о персональных данн ых для защиты от спама

;-)

http://it2b-forum.ru/index.php?showtopic=3732
---------------------
Итак. Вам по почте прислали предложение оформить кредитную карту...

Рисуем следующее письмо:

-----
Уважаемые господа!

Мною было получено письмо со специальным предложением Вашего банка по
оформлению кредитной карты.

Письмо было направлено на мой почтовый адрес с указанием адреса, фамилии, имени
и отчества, что в соответствии с п.1 ст.3 Федерального закона Российской
Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" относится к моим
персональным данным.
Я не давал Вам согласие на обработку моих персональных данных. Соответственно
Вами нарушен п.1 ст.6 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006
г. N 152-ФЗ "О персональных данных".

В соответствии с п.4 ст.14 вышеуказанного Закона прошу до __.__.200__ г.
представить электронной почтой на этот адрес:
1) подтверждение факта обработки Вами моих персональных, а также цель такой
обработки;
2) способы обработки Вами моих персональных данных;
3) сведения о всех лицах Вашего банка, которые имеют доступ к моим персональным
данным или которым может быть предоставлен такой доступ;
4) перечень обрабатываемых персональных данных и источник их получения;
5) сроки обработки персональных данных, в том числе сроки их хранения;
6) какие приняты организационные и технические меры для защиты моих
персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним,
уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных
данных, а также от иных неправомерных действий. Сведений о наличии или
отсутствии у Вас необходимых лицензий на Вашем сайте я не нашел.

Ставлю Вас в известность, что Вами уже произведены действия подпадающие под
ст.13.11. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от
30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (КоАП РФ).

С уважением
Имярек

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.