     АРХИВ :: Security-alerts
Security-Alerts mailing list archive (security-alerts@yandex-team.ru)

Re: [security-alerts] >>: Вирусные новости: " Лаборатория Касперского" сообщает о массовом заражении серверов хостинг-провайдера Valueho st

Здравствуйте, Vladimir.

Вы писали 1 декабря 2006 г., 22:34:31:

KV> 1. "Лаборатория Касперского" сообщает о массовом заражении
KV> серверов хостинг-провайдера Valuehost

Не знаю, в чем именно там было дело, могли воспользоваться утекшей
некоторое время назад базой вальюхостовых логинов и паролей (вопрос
еще, как она утекла). Факты, которые я подобрал за сегодня, таковы:

Эта проблема (с появлением в коде страниц левого ифрейма) у вальюхоста
началась вначале сентября.

Поначалу сообщения от пользователей, которые жаловались на проблему, в
вальюхостовом форуме удалялись. Потом создался целый трэд.

Проблема проявлялась даже у пользователей, которые регулярно меняли
пароль (в том числе, после утекания базы).

При заливке по фтп, по умолчанию на все пользовательские файлы
ставятся права 660.

Файлы и каталоги принадлежат пользователю и группе 8080.

Каждому пользователю разрешены CGI скрипты и вход по SSH.

Единственная реакция ВХ на вышеупомянутый трэд (кроме историй про
дырявые пользовательские скрипты, конечно) - обещание "через несколько
дней полностью изменить схему авторизации пользователей".

Вобщем, Винни Пух живет весело и хорошо. :)

--
Олег

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.