     АРХИВ :: Security-alerts
Security-Alerts mailing list archive (security-alerts@yandex-team.ru)

Re: [security-alerts] >>: Вирусные новости: " Лаборатория Касперского" сообщает о массовом заражении серверов хостинг-провайдера Valueho st

Dear Kazennov, Vladimir,

Ну  это  не  новость.  Несколько  недель  назад  на  радиорынках  начали
продавать  диск  с  логинами/паролями  всех  пользвоателей  Valuehost'а.
Троянцы появились почти сразу.

Есть  еще  замечательная вещь (может вы, кстати, как раз больше знаете -
поделитесь  ;)  - Юнистрим (читай Валуехост) поссорился с Элтел на почве
того,  что  последний  не  хочет  с ним в Питере трафиком обмениваться и
трафик  идет  через  забугорье. И не нашел ничего лучшего, как поставить
шейпер  на  их трафик на валуехосте. В результате на килобайтных пакетах
потери  составляют  65%,  и  продолжается все это уже больше недели. При
этом  клиентам  своим Валуехост говорит что все в порядке, проблема не у
нас. Супер. Я вообще не понимаю, откуда у них клиенты берутся.

--Friday, December 1, 2006, 10:34:31 PM, you wrote to
security-alerts@xxxxxxxxxxxxxx:

--
~/ZARAZA
Не обращайте внимания на сарказм и явную чепуху,

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.