     АРХИВ :: Security-alerts
Security-Alerts mailing list archive (security-alerts@yandex-team.ru)

[security-alerts] FYI: Хостинг-провайдер "утопил" 500 русс ких сайтов

http://cnews.ru/news/top/index.shtml?2006/07/14/205959
30 июня произошел сбой на площадке известного хостинг-провайдера Valuehost. По
некоторым данным, в результате инцидента были удалены порядка 500 сайтов.

Как стало известно CNews, сбой заключался в отказе одного из жестких дисков на
серверах Valuehost, в результате чего часть данных безвозвратно утеряна. И это
несмотря на то, что хостинг-провайдер обещал осуществлять резервное копирование
информации клиентов.

<Мне в компании заявили, что небольшая часть данных (в том числе и моя) не
подлежит восстановлению и провайдер не сможет помочь в восстановлении>, -
сетует гендиректор пострадавшей компании ESMS Олег Тимонин. - Сейчас я не могу
связаться с руководителями Valuehost. На звонки отвечает человек, который не
уполномочен принимать решения".

Редакции CNews также не удалось связаться с менеджерами компании. В ответ на
запрос редакции оператор посоветовал почитать форум.

Сейчас потерпевшая компания ESMS, у которой по вине хостинг-провайдера пропал
интернет-магазин, готовит документы для подачи иска в суд. <Мы готовим
документальную базу. И несмотря на то, что в договоре они фактически снимают с
себя ответственность за сохранность данных, они должны понести ответственность.
По закону о правах потребителей, это положение в договоре незаконно. Сейчас мы
ищем других пострадавших, которых, по нашим данным, около 500>.

Напомним, что работа Valuehost вызывает нарекания уже не в первый раз. Так, в
2003 году из-за проблем с качеством обслуживания этот хостинг покинули
информационные агентства Regnum, <ВолгаИнформ>, NewSPB, Knews, MariNews,
MurmanNews, <Архангельские новости>. Затем в течение суток посетители сайта
Regnum видели на своих экранах надпись: <Forbidden.You don't have permission to
access / on this server>. Сотрудники провайдера объясняли это некоторыми
<техническими проблемами>. Однако из анонимных источников стало известно, что
распоряжение об отключении сайта Regnum исходило от Елены Лукьяновой,
исполнительного директора ЗАО <Вэб Хостинг>.

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.