Re: модуль nginx для работы с блокирующей операцией

Hello!

On Mon, Apr 21, 2014 at 09:46:08AM -0400, saaleb wrote:

> Здравствуйте.
>
> У меня есть необходимость в создании модуля nginx следующего плана:
>
> 1. Получение запроса HTTP
> 2. Разбор этого запроса
> 3. Упаковка в спец. формат
> 3. Подключение к удаленному серверу - блокирующая операция
> 4. Отправка запроса - блокирующая операция
> 5. Ожидание ответа - блокирующая операция
> 6. Распаковка
> 7. Отправка ответа.
>
> Я сделал модуль через handler, но похоже это не самый лучший вариант -
> веб-сервер на время блокирующих операций перестает обрабатывать остальные
> [...]

Примеры модулей - proxy, fastcgi, scgi, uwsgi, memcached.
Наиболее простой из всех вышеперечисленных -  memcached, на него и
имеет смысл смотреть в первую очередь.

Кроме того, пример реализации протокола для upstream с пояснениями
был у Evan'а Miller'а, ссылки есть тут:

http://nginx.org/en/links.html

--
Maxim Dounin