Re: Вопрос про совместимость Nginx с доменами .i2p

  • To: nginx-ru@xxxxxxxxx
  • Subject: Re: Вопрос про совместимость Nginx с доменами .i2p
  • From: Сергей Михайлов <nolux2@xxxxxxxxx>
  • Date: Fri, 7 Mar 2014 15:51:15 +0400
  • Dkim-signature: v=1; a=rsa-sha256; c=relaxed/relaxed; d=gmail.com; s=20120113; h=mime-version:in-reply-to:references:date:message-id:subject:from:to :content-type; bh=ulWVYRoj8ZMrPgC5YZdZOP0x/0R/rR3xNPRzyWTdqDw=; b=Mu7LB9SyEwKFAPR6Y7auGKCgVDMnpfXeDY7yMWF7tDm/GaZDPzt5d+aF2qcL0Vb2le IvdMM6C+RVgyM/QfJrB9viSem7LK7JOuthV63v1bXwdBrG9Sno6BnEumOU5iTtzxppNw KtpWqbL9y+7/MuRroZD5OSH9Af8IkJcDF69MTIPloUyl2HpB+cZ8KfELNAbhnwKMkUES d6dyc+lBTNBCe9hWH/0kcaMrCzYIHpaXyezd8POHOel1nZO8JUTlOSMrg13oZIGbkdJs mkFJKB3cocy8mBEfTtqK1hKb4McHmtD7MN/H2ZgVniHiP251fEsK/+jfiB/6WsDQ2Dzb raKQ==

Я нашёл причину: я сам указал имя домена без зоны, в настройках серверного туннеля: Имя веб-сайта(W):должно быть вида "mysite.i2p" а не "mysite", как было у меня. Изменил на mysite.i2p и всё заработало.