Re: proxy_cache_key и fastcgi_cache_key

On Friday 10 January 2014 19:42:18 Maxim Dounin wrote:

> Например, это может быть отдельный location под общие элементы
> и/или ssi-инклуды.  Именно под такие задачи оно исходно и
> программировалось, и именно потому и стоят такие значения по
> умолчанию - запрашиваем с бекенда то, что указано в proxy_pass, и
> кешируем то, что запрашивали.
>
> Просто следует понимать, что задач - больше одной.  И хорошее
> решение для одной задачи - может оказаться плохим для другой.
>
> Проблема, на самом деле, в том, что прописанное в конфиге
> "proxy_set_header Host $host" существенно меняет суть запроса к
> [...]
[..]

Лично мне нравится идея привести значение proxy_cache_key по умолчанию
к таковому fastcgi_cache_key, т.е. отсутствует и требуется задавать явно.

ИМХО это полезно, как с точки зрения понятности конфига, так и с точки
зрения унификации между различными upstream-модулями.

А также избавляет нас от странной формулировки в документации:

  "By default, the directive?s value is close to the string"

и упрощает код в нескольких местах.

Понятно, что такое изменение нарушает совместимость конфигурации и
потребует явного вмешательства при обновлении.  Но если что-то менять
в этом отношении, то я за такой вариант.

--
Валентин Бартенев