Re: Bug ? 304 status - Cache-Control

7 января 2014 г., 16:34 пользователь Gena Makhomed <gmm@xxxxxxxxx> написал:

> [...]
>
> кроме того, если надо сделать так, чтобы nginx не кешировал 304 ответы
> от backend`а - это ведь можно легко сделать, с помощью X-Accel-Expires:
>
> The "X-Accel-Expires" header field sets caching time of a response
> in seconds. The zero value disables caching for a response.
>
> X-Accel-Expires - управление кешем nginx
> Cache-Control - управление кешем браузера
>
> fastcgi_cache_valid - значение по умолчанию,
> если в ответе backend`а нет ни X-Accel-Expires, ни Cache-Control.

> каким же образом тогда nginx может узнать, какие ответы от
> backend`а ему следует сохранять в своем кеше, а какие нет?

каким образом - в треде это явно предлагалось, путем

1) кеширования контента, у которого выставлен max-age=0 (или остутствует)
2) прокидывания клиентских if-none-match/if-not-modified-since до бекенда

по личному опыту, 304-е ответы, субсекундные кеши и инвалидация кеша
на прокси - это какая-то темная сторона, на которой может происходить
все, что угодно.