Re: Алгоритм удаления данных из кэша

LFU, к примеру (сейчас у нас ситуация, когда из-за нехватки кэша (tmpfs) много вытеснений низкочастотными запросами высокочастотных)

Вообще было бы здОрово добавить возможность написания кастомных модулей управления кэшом, чтобы не приходилось переписывать весь proxy_module или fastcgi_module если потребуется реализовать "своё" кэширование с каким-то совсем нестандартным алгоритмом.

Ещё одно - многоуровневые кэши (конечно, их можно реализовать проксированием запросов на другой server, но это как-то криво и гонять несколько гигабит через loopback нехорошо)

Какие интересуют?

--
Валентин Бартенев
http://nginx.org/en/donation.html